Гарантийное обслуживание

Приобретая товары в специализированном интернет-магазине MD SHOP, вы получаете неизменно качественную и надежную продукцию.

Каждый прибор проходит тщательную проверку при поступлении в магазин, а также непосредственно перед доставкой клиенту.

Если с прибором, купленным у нас, возникли неполадки:

  1. Внимательно перечитайте инструкцию по использованию.
  2. Просмотрите, подключены ли все контакты электропитания, каков уровень заряда, правильно ли настроен прибор.
  3. Попробуйте вернуться к исходным настройкам.

Если данные советы оказались неэффективными, не пытайтесь чинить прибор самостоятельно, обратитесь в сервисный центр, или в наш офис.

Обслуживание по гарантии не будет осуществляться если:

  • устройство использовалось не по прямому назначению;
  • имеют место механические повреждения, не выявленные при осмотре товара перед получением;
  • прибор сильно загрязнен;
  • вышел срок гарантийного обслуживания;
  • производилось вскрытие устройства или ремонт вне сервисного центра;
  • в катушку, или блок питания металлоискателя попала вода (не распространяется на специальные устройства для подводного поиска);
  • детали чрезмерно изношены в силу исчерпания ресурса прибора при слишком частом использовании;
  • утерян гарантийный талон, или на нем нет печати и подписи продавца;
  • на гарантийном талоне нет собственноручной подписи покупателя;
  • клиент не может предоставить документ, подтверждающий покупку;
  • отсутствует оригинальная упаковка.